Как продается продукция тапперваре в России и в мире
Прямые продажи Тапперваре. Суть
Прямые продажи - продажа потребительской продуции, товаров или услуг, производимая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли.
В России до недавнего времени такие способы продаж были в диковинку и нашему российскому потребителю было непривычно попупать продукцию Tupperware (или любую другую) от незнакомых людей, а не в магазине.
И наиболее массовый характер приобрела прямая форма продаж продукции таппервер – МЛМ. Т.е. идея – стать дистрибьютором тапперваре самому и реализовывать продукцию по каталогам тапперваре через родственников, знакомых, друзей и друзей друзей и т.д.
Продажа продукции или услуг заказчикам осуществляется независимыми продавцами; в по характеру сбытовой политики компаний данные реализаторы (продавцы) могут называться по разному, наиболее распространенные названия - дистрибьютор, представитель (например – торговый представитель), консультант.
Непосредственно сами прямые продажи осуществляются преимущественно с использованием домашних, групповых демонстраций или продаж один-на-один. Определения из книг: «непосредственно при личной презентации, демонстрации и продажи товаров и услуг потребителям, как правило, у них дома или на работе».
Tupperware кастрюли.